Права и обязанности перевозчиков

Перевозчик имеет право:

1.     Получать оплату от пассажира за предоставленные услуги перевозки согласно тарифу.

2.     Получать оплату за часть поездки, в случае остановки по инициативе пассажира. При продолжении поездки получить предоплату (по договоренности с пассажиром) за время ожидания, согласно действующим тарифам (если в пределах оплаченного времени пассажир не явился, поездка считается завершенной).

3.     Получать доступ к программному обеспечению, при условии оплаты за информационные услуги.

4.     Получать информационную поддержку (через сайт; через социальные сети: vk.com; facebook.com).

5.     Оставлять свои отзывы, пожелания и предложения любым удобным способом.

6.     Отказать пассажирам в услуге перевозки в случаях, перечисленных в пункте «Конфликты».

 

Перевозчик обязан:

1.     Выглядеть опрятно (всегда быть ухоженным, в чистой одежде).

2.     Подавать автотранспорт к перевозке клиента в технически исправном состоянии и надлежащем санитарном состоянии, своевременно производить технический осмотр используемого транспорта.

3.     Обеспечивать подачу автотранспорта в согласованное с клиентом время и место.

4.     Производить погрузку/разгрузку багажа клиента в/из автотранспорт/автотранспорта.

5.     Быть с пассажиром вежливым, приветливым и дружелюбным при любых обстоятельствах, а также избегать любых конфликтных ситуаций.

6.     Создать максимально комфортные условия поездки в автомобиле, исходя из индивидуальных пожеланий пассажира (скорость движения, манера вождения, температурный режим, уровень звука и т.д.).

7.     Соблюдать правила дорожного движения, оказывать безопасные услуги перевозки.

8.     Исключить для себя употребление спиртных напитков и других психотропных веществ за 24 часа до выхода на работу.

9.     Быть физически и психически здоровым для оказания услуг перевозки.

10.   Иметь разменные купюры для расчета с пассажиром. В случае их отсутствия водитель должен лично произвести размен денег.

 

Перевозчику категорически запрещено:

1.     Приезжать на заказ с посторонними лицами

2.     Работать на автомобиле, который не соответствует зарегистрированному в Компании транспортному средству.

3.     Передавать принятый заказ или другую информацию, касающуюся заказа, посторонним лицам;  

4.      Высаживать пассажира в процессе поездки (не осуществив перевозку пассажира к конечному адресу).

5.      Вступать в споры, а также грубить и хамить пассажирам, использовать нецензурные выражения;

6.      Прикасаться к пассажиру, кроме случаев, в которых, пассажиру необходима помощь при посадке, высадке из автомобиля.

7.      Завышать стоимость проезда.

8.      Использовать для приема и выполнения заказа стороннее программное обеспечение.

9.      Курить в салоне автомобиля.

10.    Разговаривать по телефону во время обслуживания пассажиров.

11.    Запрещается предлагать оформить покупки и принуждать покупателей к оплате заказа вне сервиса uShift, поскольку в этом случаеuShift не может обеспечить сделку и несет репутационные риски. В случае подобных нарушений, администрация сервиса оставляет за собой право заблокировать аккаунт перевозчика.

 

Конфликты:

Водитель вправе отказать в услуге перевозки если:

1.      Пассажир пьян или не адекватен, психически не устойчив.

2.      Пассажиром вносятся изменения в маршрут следования, без предварительного согласования с водителем.

3.      Пассажиром создается угроза безопасности поездки.